Наверх

Вологда

Вологда
Выбрать другой регион (53)
Вологда
Выбрать другой регион (53)
Заказать звонок

25.09.2014

Гордица Дмитрий Манольевич: «В условиях кризиса компания «Русбизнесавто» оптимизирует работу в Интернете»

Никто не может предугадать, что будет происходить на валютном рынке дальше. В самый пик валютной истерии серьезные аналитики со страниц газет впрямую признались, что они не могут понять, что происходит. Соответственно, если нет исходных данных, невозможно предположить, что будет происходить в отраслях, которые не прямым, косвенным образом зависят от одного из слагаемых получения прибыли.
Никто не может предугадать, что будет происходить на валютном рынке дальше. В самый пик валютной истерии серьезные аналитики со страниц газет впрямую признались, что они не могут понять, что происходит. Соответственно, если нет исходных данных, невозможно предположить, что будет происходить в отраслях, которые не прямым, косвенным образом зависят от одного из слагаемых получения прибыли.

Компания СИМ-авто, торговый бренд Русбизнесавто,  в самом начале кризиса сделала упор на работу в Интернете. Член Совета Директоров компании -  Гордица Дмитрий Манольевич рассказывает: 

«Одним из ключевых инструментов работы в работе с нашими клиентами мы считаем интернет-маркетинг. В августе 2014 года мы сменили подрядчика из-за различий в понимании подходов интернет-маркетингу и заключили договор c агентством «Текарт». Была поставлена цель, не только улучшить позиции сайта в поисковых системах, но и привлечь целевых посетителей  из других источников и повысить показатели конверсии сайта. 

В рамках работ по поисковый оптимизации мы очень серьезно подошли к технической стороне сайта, в ходе анализа было и проводится много работ, в том числе по изменению структуры, переработки текстов и контента сайта с учетом требований поисковых систем. Немаловажной частью работы  был полный пересмотр стратегии размещения ссылок, а также улучшение поведенческих факторов. Важной особенностью нашей работы является то, что мы работаем с агентством по «гибкому» семантическому ядру, которое содержит около 2000 запросов. Список запросов периодически актуализируется, и добавляются новые запросы, а, например, сезонные временно убираются. Это позволяет более точно реагировать на потребности рынка и более эффективно расходовать силы и время. Мы проводим различные тестирования, направленные на улучшение взаимодействий пользователей с ресурсом. По результатам экспериментов некоторые  гипотезы не оправдывают себя, но большинство из них внедряется на сайт. 

На наш взгляд именно такой  подход к продвижению сайта позволил уже в первый месяц увеличить количество запросов в  топ 10 на  24%, причем такой рост в большей степени обеспечили среднечастотные запросы. В данный момент количество запросов в первой десятке продолжает расти.  В результате увеличение трафика из поисковых систем составило 31,4% относительно августа 2014, а количество обращений с сайта возросло более чем на 30%. 

Работы по оптимизации и улучшению сайта ведутся практически без перерыва. Так, например, сейчас  мы внедряем стратегию e-mail-маркетинга и одновременно проводим несколько экспериментов. 

На наш взгляд, только постоянная работа над сайтом и поиск новых решений и инструментов позволяет нам оставаться на лидирующих позициях».


Другие новости

Сообщение

Подписка